481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 19 декабря 2006

от 91 300 рублей

руководитель

ФИО: Постнова Лариса Викторовна

Дата рождения: 26 января 1975 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Уфа (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

нормальные

Образование

Учебное заведение: Башкирская Академия Государственной службы и управления при Президенте РБ
Дата окончания: Май 2007 года
Факультет: Маркетинг
Специальность: Рекламный бизнес

Учебное заведение: Стерлитамакский Государственный Педагогический Институт г.(Стерлитамак)
Дата окончания: Май 2001 года
Факультет: Филологический факультет
Специальность: Филолог

Дополнительное образование

Название курса: Стандарты высококачественного обслуживания в активных продажах
Продолжительность: 3 дня
Дата окончания: Октябрь 2003 года

Название курса: Практический маркетинг в современной производственной и торговой фирме»
Продолжительность: 1 месяц
Дата окончания: Сентябрь 2003 года

Владение иностранными языками

английский- свободно

Опыт работы

С декабря 2004 года
Начальник отдела по маркетингу и внешним смвязям (Полная занятость)
В компании ОАО «СпецНефтеЭнергоМонтажАвтоматика, г.Уфа
С июня 2003 по декабрь 2004 года
Начальник отдела маркетинга (Полная занятость)
В компании ООО ТД "Аллат", Стерлитамакский филиал ОАО "Стерлитамакский молочный комбинат", г.Стерлитамак
Достижения: формирование отдела маркетинга с «нуля», увеличение объемов продаж на 30%

Профессиональные навыки и знания

профессиональный маркетолог и рекламист с опытом работы более 3-х лет

Дополнительные сведения

Ответственная, коммуникабельная, целеустремленная

Дополнительный опыт работы, работа по договорам

1.c декабря 2005 по май 2006 года

Руководитель проекта (Частичная занятость)

В компании ОАО "СОДА", г.Стерлитамак
Описание деятельности компании: Крупный производитель химической, строительной продукции, товаров народного потребления
Должностные обязанности: Проведение маркетинговых исследований по выявлению предпочтений потребителей и истории потребления стирального порошка марки "Зифа". На основе данных маркетинговых исследований была разработана и реализована рекламная кампания по продвижению стирального порошка "Зифа". Составление аналитического отчета