481 314

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 02 ноября 2009

от 25 600 рублей

администратор, менеджер офиса,

ФИО: Поджилкина Лилиана Николаевна

Дата рождения: 15 октября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Уфа (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Полученное образование: Высшее
Диплом/Степень: о высшем образовании
Учебное заведение: БГПУ
Cпециальность: психологии, педагог психолог
Годы обучения: 2007-2009

Полученное образование: Неполное высшее
Диплом/Степень: о неполном высшем образовании
Учебное заведение: Уфимский Педагогический Колледж №2
Cпециальность: музыкальный, учитель музыки
Годы обучения: 1995-2000

Владение иностранными языками

Английский: базовые знания
Французский:
Немецкий:

Опыт работы

Название организации ОАО «СТЕКЛОНиТ» (г. Уфа)
Сфера деятельности: Административный персонал
Должность: начальник канцелярии
Должностные обязанности: Координация и контроль деятельности сотрудников канцелярии. Контроль соблюдения требований по ведению делопроизводства на предприятии. Регистрация и своевременное обеспечение структурных подразделений предприятия организационно-распорядительной документацией. Контроль своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителей предприятия. Обеспечение руководителей предприятия и подразделений внутризаводским легковым транспортом и вызов такси. Регистрация и учет внешней переписки (входящей и исходящей) предприятия. Организация проведения совещаний, конференций, семинаров и иных мероприятий. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Оформление командировочные удостоверения руководителям и специалистам предприятия, заказ, бронирование, покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров для сотрудников, направляемых в командировку. Организация приема гостей и ведение клиентской базы предприятия. Планирование бюджета и анализ по фактическому использованию средств на канцтовары и другие общехозяйственные расходы по Канцелярии. Организация работы по обеспечению подразделений и руководителей предприятия канцелярскими товарами, визитками, фирменными бланками, сувенирной продукцией.
Период работы: 2008-2009

Название организации ООО \"Эксперт на \"Дом печати\" (г. Уфа)
Сфера деятельности: Административный персонал
Должность: Администратор офиса
Должностные обязанности: административная поддержка жизнедеятельности офиса, делопроизводство, документооборот, кадровый учет, оформление договоров, исследование рынка недвижимости, по совместительству риэлтор отдела первичного (строящегося) жилья.
Период работы: 2006-2008

Профессиональные навыки и знания

ПК опытный пользователь (Word, Excel, Directum, Internet, Outlook) высокая скорость печати. Владение офисной техникой (факс, мини АТС, ксерокс, сканер) знание основ 1С Предприятие, знание делопроизводства, первичная бухгалтерская документация. Опыт работы на руководящих должностях.