481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 11 августа 2010

от 73 000 рублей

Заместитель руклвлдителя

ФИО: Даянова Светлана

Дата рождения: 24 ноября 1967 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Уфа (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование: 1992 г. БГПИ, Педагог.

Дополнительное образование

Дополнительное образование:
2010 – Всероссийская Организация качества. Г. Москва.
«Внутренний аудитор по качеству по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2008»
2003 - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г. Москва.
«Евро-менеджмент – основы корпоративного управления»
2000 - Госкомстат РФ. Бухгалтер-экономист.

Семинары:
2002, 2004 - Институт практической психологии ИМАТОН С-Петербург.
«Диагностика персонала», «Метод ассессмент центр в оценке персонала»
2000г. - Бизнес – школа «Заман», Менеджмент, Маркетинг, Профессиональный
пользователь ПК
Тренинги:
«Навыки успешных продаж»(2009), «Партизанский маркетинг»(2008), «Управление сотрудниками»(2003)
2003-2008 – Тренинги JCI, (Международная Федерация молодых лидеров и предпринимателей) «Стратегическое планирование», «Управление проектами», «Эффективное продвижение идеи», «Эффективное взаимодействие в команде» и др.

Опыт работы

Профессиональная деятельность:
09.2002 - по н. вр. - ООО Агентство «ТРИЗА УРАЛ» Подбор, оценка и обучение персонала. Директор. Общее руководство предприятием.
01.2002 - 09.2002 - ЗАО «Башторгодежда». Многопрофильный холдинг. Менеджер по персоналу. Подбор персонала, организация обучения, кадровый документооборот.
01.2001- 01.2002 - ООО ТЗП «Трактовая» Бухгалтер. Работа с первичной бухгалтерией подготовка и сдача отчетности в ИМНС
06.1999 - 12.2000 - ОАО ТСК «Октябрьский» Инспектор ОК, бухгалтер. Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота.
08.1992 - 08.1998 - ОО «Арабский лицей нтернат» Негосударственное образовательное учреждение. Директор. Общее руководство предприятием.
08.1985 – 08.1992 – СШ № 87. Педагогическая деятельность.

Профессиональные навыки и знания

13 летний стаж управления (опыт руководства коллективом до 50 чел.).
общее руководство предприятием
• организация компании с нуля
• бизнес-планирование, в том числе формирование стратегического развития организации
• построение организационной структуры
• постановка управленческого учета, прописание бизнес процессов
• постановка кадрового документооборота (в т.ч. должностные инструкции)
• проведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения обязательств.
• управление финансовой деятельностью.
• ведение бухгалтерского и налогового учета (работа с ИМНС)
• взаимодействие с госструктурами
• анализ деятельности предприятия, отчетность учредителям
• обеспечение общей положительной атмосферы организации
Маркетинг и продвижение
• формирование маркетинговой политики организации
• мониторинг рынка и анализ конкурентной среды
• разработка плана продвижения, работа с СМИ
• организация и ведение конференций, круглых столов, презентаций
• разработка, администрирование сайта
Владение технологиями работы с персоналом:
• рекрутмент (навыки подбора персонала на различные позиции)
• программа graduate recruitment (найм выпускника), профориентация
• аттестация, профессиональное диагностирование, 360О
• оценка персонала по методу ассессмент центр
• мотивационные программы, адаптация персонала
• ротация персонала
• организация и проведение семинаров и тренингов
Опыт организации и управления проектами
В течение 5 лет осуществляла ( как автор и руководитель) проект в области graduate recruitment. Данный проект четырежды являлся победителем грантов городского и федерального значений.
• постановка целей и задач
• поиск и оценка ресурсов
• планирование работ и оценка бюджета
• документооборот
• формирование и мотивация команды исполнителей
• презентации, продвижение, защита проекта
• подготовка проектов к участию в грантах
• взаимодействие с административными и общественными организациями.
• анализ и отчет
Дополнительные профессиональные навыки:
-Опыт организации пребывания иностранных делегаций.
-Опыт выступления на конференциях, круглых столах, презентациях

Дополнительные сведения

Личные качества: Системный подход к работе, высокие организаторские и аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, здоровая амбициозность, активная жизненная позиция, оперативность в принятии решений, ориентация на достижение.

Обладаю креативным мышлением, легка в общении. С интересом ухожу в дело и выдаю
идеи, которые с усердием воплощаю в жизнь.

Дополнительные сведения:
Уверенный пользователь ПК. Знание 1С, Excel, Word, Internet. Знание оргтехники.
Дата рождения. 24.11.1967 г.р. Разведена, сын.

ГОТОВЛЮСЬ К ПЕРЕЕЗДУ В МОСКВУ!