481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 02 мая 2020

по договоренности

Специалист

ФИО: Бухарова Лилия Рустэмовна

Дата рождения: 01 июля 1993 (30 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Уфа (показать на карте)

 

Образование

Высшее юридическое

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации «Преподаватель английского языка»

Владение иностранными языками

Аннлийский, уровень upper intermediate

Опыт работы

1. Оператор ЭВМ
-Оператор ЭВМ Республиканского клинического госпиталя ветеранов войн. В должности оператора в мои обязанности входило своевременное и качественное внесение сведений об объеме медицинской и профилактической помощи больным и посетителям в регистр медицинских услуг ЭВМ.
2. Инспектор воинского учета
-Инспектор воинского учетного стола ГАПОУ Уфимский топливно-энергетический колледж.
Должностные обязанности инспектора ВУС:
?постановка на воинский учет;
?проверка у обучаемых наличия воинских учетных документов и отметок военкомата о постановке на воинский учет, заполнение на них карточек первичного учета (учетных карточек, алфавитных карточек);
?снятие с учета студентов, пребывающих в запасе, а также учащихся подлежащих призыву на военную службу;
?проведение сверки записей в учетных документах с записями в военных билетах;
?обновление карточек первичного учёта;
?запрашивать и отрабатывать по получению списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет;
?на граждан, пребывающих в запасе, заполнять карточки первичного учета с уточнением сведений о семейном положении, об образовании, о месте работы, должности, месте жительства граждан, вставших на воинский учет.
3. Аналитик 1 категории
-Должностные обязанности аналитика:
–ведение протоколов совещаний;
?выставление контрольных поручений (карточек); ?подготовка документации к отчетным совещаниям;
?сбор и обобщение информации с подразделений УВО по городу Уфе;
? ведение оценки эффективной деятельности подразделений УВО (по районам/ по батальонам);
?написание материалов для новостных статей на основании суточных рапортов;
?ведение еженедельного отчета по взаимодействию со СМИ;
?мониторинг социальных сетей-выявление критической информации;
?организация и проведение плановых имиджевых мероприятий;
?планирование и организация служебных командировок сотрудников;
?регистрация входящей корреспонденции;
?контроль над деятельностью канцелярского отдела; ?организация системного хранения и архивирования первичной документации в бумажном и электронном виде.
4. Веб дизайнер, администратор социальных сетей
-Создание, оформление, ведение социальных сетей. Написание информационных статей, проведение конкурсов, розыгрышей, написание статей для публикации в местных СМИ, реклама и продвижение официальной группы и страницы организации в социальных сетях.
5. Специалист по связям с общественностью и СМИ
-Написание информационных постов, статей. Создание тематических изображений в утверждённом стиле организации, для социальных сетей, для главного сайта. Создание рекламных баннеров, оформление объявлений. Работа в CoralDraw, AdobePhotoshop и др.редакторах. Фото/видео сопровождение мероприятий.

Профессиональные навыки и знания

Коммуникабельность, дисциплинированность, умение находить подход к людям, организованность, ответственность, быстрая обучаемость, инициативность, умение работать в команде, стремление достичь мастерства в выбранной сфере деятельности, пунктуальность. Владею аналитическими способностями, необходимыми для нахождения правильных вариантов решения проблемных ситуаций, имею организаторские способности, владею навыками планирования, оперативного поиска информации в сети Интернет (мониторинг социальных сетей), распределения ресурсов, ведения проектов, мероприятий, имею грамотную устную и письменную речь, легко работаю в команде, уделяю внимательность к деталям, могу работать с большими объемами информации.

Дополнительные навыки:

Опытный пользователь ОС Windows, отличное знание офисных приложений (Word, Excel), графических приложений (Adobe Photoshop, Corel draw и другими ПО). Умение работать с оргтехникой, любой периферией, их настройкой и т.д. Знания законодательства РФ, английского языка на уровне Intermediate. Могу вести отчетности и документации, имею навыки статистической обработки данных.