481 314

ВАКАНСИИ

197 573

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 07 ноября 2016

по договоренности

Диспетчер транспортный

ФИО: Чистоходова Татьяна Павловна

Дата рождения: 05 января 1989 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Уфа (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Вахтовым методом

Образование

2006-2009г. «Хабаровский автодорожный техникум» по специальности страховое дело, квалификация страховой агент.
2009-2014г. «Дальневосточный государственный университет» по специальности менеджмент организации, квалификация менеджер.

Дополнительное образование

01.10.2004-21.06.2005г. курс теоретического и производственного обучения «Пользователь персональных ЭВМ»
01.10.2004-21.06.2005г. курс теоретического и производственного обучения «Секретарь»
22.05.2013-22.07.2013г.-курс теоретического и производственного обучения 1С: Предприятие 8.1

Опыт работы

Опыт работы: 3 месяца
Июнь 2016г. – Сентябрь 2016г.
ОП г.Углегорск ООО «Сервис-Интегратор» Крупная российская компания, специализирующаяся на управлении автопарком корпоративных клиентов и добыче полезных ископаемых
Старший диспетчер отдела эксплуатации
Должностные обязанности:
- Организация и контроль работы водителей, машинистов спецтехники.
- Составление маршрутных листов, нарядов.
- Отчетность в установленном порядке.
- Руководить работой диспетчеров, контролировать ведение ими диспетчерских журналов и другой технической документации.
- Совершенствовать специализацию и кооперирования производства, повышение его эффективности, обеспечивать своевременный учет выполненных работ, составление отчетности.
- Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ.
- Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
- Руководство проведением нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска, сроков подач и норм запасов.
- Осуществлять систематический контроль за наличием заделов на уровне установленных нормативов в цехах и на участках, бесперебойным продвижением изделий по производственному потоку, выполнением графиков сдачи законченных работ.
- Работа в программе 1С УАТ.
- Выписка, выдача/прием, обработка п/листов.

- Внесение сведений в оперативные отчеты.
работа с документацией
- Составление списков на выезд.

- Ведение табеля.

- Отчет по мониторингу.

- Телефонные звонки.

- Инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь прибывших и текущие инструктажи для всех.
- Участие в планерке.

- Составление разнарядки.

Обеспечивать ритмичную работу предприятия в соответствии с производственными программами, обеспечивать участки необходимым транспортом, механизмами, ведение диспетчерских журналов и другой технической документации, работа с путевой документацией ,составление отчетов по учету ГСМ, контролю и списанию. Обеспечение максимального использования механизмов на производстве, отслеживание своевременной подачи транспорта под загрузку и выгрузку. Работа с транспортными компаниями.
Январь 2016 — Май 2016
Опыт работы: 5 месяцев
ООО «ПРОФ БИЛДИНГ», г. Находка, строительно-монтажная компания.
Менеджер
Должностные обязанности: Открытие предприятия. Робота с налоговыми органами. Сдача квартальной отчетности.
Управление предпринимательской и коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержание деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Исходя из стратегических целей деятельности предприятия, планирование предпринимательской или коммерческой деятельности. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценка степени возможного риска. Анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта продукции, повышение качества и конкурентоспособности товаров и услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Осуществление подбора и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Организация связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом. Осуществление анализа спроса на производимую продукцию и услуги, прогноз и мотивация сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской и коммерческой деятельности. Обеспечение роста прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществление координации деятельности в рамках определенного направления (участка), анализ ее эффективности, принятие решений по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлечение к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Поиск новых клиентов, и работа с уже имеющейся базой клиентов. Оперативная работа с заказчиками и водителями. Оформление реализации услуг (документооборот). Оформление договоров с заказчиками. Мониторинг ЭП, подготовка документации, подготовка материалов для принятия решения об участии в торгах, заключение договоров, контрактов. Присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок.
Июль 2013г. – Январь 2016г.
Опыт работы: 3 года
ОАО «Находкинское управление механизации»
Главный диспетчер участка механизации
Должностные обязанности: обеспечивать ритмичную работу предприятия в соответствии с производственными программами, обеспечивать участки необходимым транспортом, механизмами, ведение диспетчерских журналов и другой технической документации, работа с путевой документацией ,составление отчетов по учету ГСМ, контролю и списанию. Обеспечение максимального использования механизмов на производстве, отслеживание своевременной подачи транспорта под загрузку и выгрузку. Работа с транспортными компаниями, контроль за отгрузкой и своевременной доставкой МТР в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. Работа в программе Scout Explorer- программное обеспечение позволяет отслеживать местонахождения автотранспорта. Составление и сопровождение договоров. Подготовка документов для участия в тендерах на оказание услуг, координация действий подразделений и руководителей при сопровождении тендерных процедур Заказчика. Подготовка коммерческих предложений.
Опыт работы: 2 года
Октябрь 2012г. – Февраль 2013г.
ООО «Югаз плюс», г. Находка, строительная компания.
Диспетчер участка механизации
Должностные обязанности: обеспечивать ритмичную работу предприятия в соответствии с производственными программами, обеспечивать участки необходимым транспортом, механизмами, ведение диспетчерских журналов и другой технической документации, работа с путевой документацией ,составление отчетов по учету ГСМ, контролю и списанию. Обеспечение максимального использования механизмов на производстве, отслеживание своевременной подачи транспорта под загрузку и выгрузку. Работа с транспортными компаниями, контроль за отгрузкой и своевременной доставкой МТР в соответствии с предусмотренными в договорах сроками. Работа в программе Scout Explorer- программное обеспечение позволяет отслеживать местонахождения автотранспорта.
Опыт работы: 1 год 2 месяца
Ноябрь 2009г.-Декабрь 2011г.
Филиал ООО «РН-Строй» в г. Находка строительство ННПЗ
Диспетчер участка механизации
Опыт работы: 1 год
Октябрь 2008г.-Октябрь 2009г.
Филиал ОАО «Буреягэсстрой» СУ «Приморское» строительство площадки сливных ж/д эстакад с.Хмыловка. Проект спецморнефтепорт «КОЗЬМИНО»
Техник ПТО
Должностные обязанности: организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив, принятие и регистрация поступивших на хранение документов, проверка правильности их формирования и оформления при передаче, систематизация и размещение проектной документации ведении ее учета, ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска, выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.
Опыт работы: 6 месяцев
Май 2008г.-Октябрь 2008г.
Филиал ОАО «Буреягэсстрой» СУ «Приморское» строительство площадки сливных ж/д эстакад с. Хмыловка. Проект спецморнефтепорт «КОЗЬМИНО»
Кладовщик на центральном складе
Должностные обязанности: приемка грузов поступающих на склад в соответствии с накладными и согласно с правилам входного контроля, составление претензий к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, ведение карточек складского учета, отпуск материалов на основании приказ нарядов, отслеживание первичных документов и своевременная подача в бухгалтерию необходимых документов. Обеспечение сохранности МТР на складе в соответствие с видом, размером, маркой и стандартов, проведение постоянного анализа остатков МТР на складе, подача заявок в отдел МТО.

Профессиональные навыки и знания

- Организация и контроль работы водителей, машинистов спецтехники.
- Составление маршрутных листов, нарядов.
- Отчетность в установленном порядке.
- Руководить работой диспетчеров, контролировать ведение ими диспетчерских журналов и другой технической документации.
- Совершенствовать специализацию и кооперирования производства, повышение его эффективности, обеспечивать своевременный учет выполненных работ, составление отчетности.
- Подведение итогов работы и оценка деятельности подразделений предприятия по выполнению производственных программ.
- Обеспечение своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативного контроля за ходом производства.
- Руководство проведением нормативно-плановых расчетов по определению размеров партий запуска, сроков подач и норм запасов.
- Осуществлять систематический контроль за наличием заделов на уровне установленных нормативов в цехах и на участках, бесперебойным продвижением изделий по производственному потоку, выполнением графиков сдачи законченных работ.
- Работа в программе 1С УАТ.
- Выписка, выдача/прием, обработка п/листов.

- Внесение сведений в оперативные отчеты.
работа с документацией
- Составление списков на выезд.

- Ведение табеля.

- Отчет по мониторингу.

- Телефонные звонки.

- Инструктаж и сбор подписей по охране труда в журналах и инструкциях, вновь прибывших и текущие инструктажи для всех.
- Участие в планерке.

- Составление разнарядки.

Дополнительные сведения

Готовность к командировкам: Да
Наличие загранпаспорта: Да
Готовность к ненормированному рабочему дню: Да
Отношение к переезду в другой город: Да
Личные качества: коммуникабельна, ответственна, настойчива, целеустремлена, исполнительна, легко обучаема, умею работать в команде.